Что будет отражено в гайдлайне:
⯀ Общая маркетинговая стратегия компании
⯀ Описание сегментов целевой аудитории и позиционирования компании
⯀ Описание тактики продвижения, связки каналов трафика и инструментов
⯀ Рекомендации по структуре отдела маркетинга, с портретами кандидатов, софт и хард скилов
⯀ Описание четко сформулированных УТП и офферов под основные направления услуг
⯀ Описание рекомендаций по увеличению среднего чека, жизненного цикла клиента и частоты покупок
⯀ Рекомендации и разбор основных ошибок, которые совершаются при общении с клиентами и получите рекомендации по улучшению коммуникаций
⯀ Описание индивидуально разработанной под ваш бизнес, базовой вариативной воронки (Lead magnet, tripwire, core offer, up sell, down sell, return patch) и план по ее реализации
⯀ Получите детальный расчет прогноза трафика, конверсий и продаж по каждому каналу в отдельности и при реализации всей стратегии в целом
⯀ Получите детальный прогноз окупаемости проекта с учетом возможных рисков
⯀ Описание внешней базовой коммуникационной стратегии