Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
КОММЕРЧЕСКОЕ
ДЛЯ GGROUP
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Единый и понятный план действий для всех
Мы делаем прогноз понятным и доступным для всех ключевых лиц команды. Преследуем цель сделать так, чтобы спрогнозированные результаты были достигнуты, для этого нужно хорошее и слаженное взаимопонимание всёй команды. В презентации выделяем 4 раздела, специально под нужны и потребности всех ролей. Каждый получит то, что ему нужно!
Собственник / инвестор
Объем инвестиций
Финансовая модель
Бизнес-план
Маркетинговая стратегия
Окупаемость
Риски
Директор
Инструменты продвижения

KPI

Команда

Приоритеты
Отдел маркетинга
Чёткий план действий

Аргументация бюджета

Тактика работы с каналами

KPI
Отдел продаж
Стратегия продаж

План продаж

KPI

Продуктовая матрица
Создадим высокоэффективный отдел маркетинга в ГУН
Выстроим целостную маркетинговую систему, способную стабильно и прогнозируемо обеспечивать отдел продаж потоком потенциальных клиентов, а также способствующую отделу продаж в закрытии сделок, увеличению среднего чека, частоты покупок и жизненного цикла клиента. Разработаем единый и понятный план действий, выделим основные разделы, под нужды и потребности ключевых ролей компании: Каждый получит то, что ему нужно.
Объем инвестиций

Финансовая модель

Маркетинговая стратегия

Окупаемость

Риски
Собственник
Стратегия и тактика развития

Емкость рынка

KPI

Команда

Приоритеты развития

Продуктовая матрица
Состав директоров
Структура отдела

Чёткий план действий

Аргументация бюджета

Тактика работы с каналами и инстурментами

KPI
Отдел маркетинга
Стратегия и тактика продаж

KPI

Продуктовая матрица

Система персонализированного b2b-маркетинга

Стабильный поток лидов
Отдел продаж
Структура отдела маркетинга и продаж

Портреты ценностей и навыков кандидатов

Каналы поиска кадров

План развития сотрудников

График вывода сотрудников
HR
Единая и понятная стратегия развития компании

Синхронизация личных и командных ценностей
Линейный персонал
Положительные моменты
Основные замечания
Не прослеживается общая система и стратегия в маркетинге

Digital-маркетинг используется хаотично, отдельно, разрозненно

Излишне расходуется рекламный бюджет, привлекается нецелевой трафик

Web-аналитика настроена на начальном уровне

Нет понимания какие каналы трафика и инструменты использовать на каждом этапе клиентского пути, от первого касания до повторных продаж

Отдел маркетинга и продаж должны более плотно взаимодействовать друг с другом

Сложно быстро разобраться чем занимается ГК «ГУН»

Нет системных процессов обогащения клиентской базы

Нет стандарта клиентской карточки в CRM

Нет выделенных сегментов ЦА, не простроен CJM
Есть оцифрованные результаты по трафику, конверсиям, контрактации

Положительная онлайн репутация компании и основателя

Хорошо наполненный контентом корпоративный сайт

Регулярная публикация пресс-релизов на сайте и в социальных сетях

Есть общее понимание задач, проблем и решений у отдела маркетинга и отдела продаж

Уникальный набор услуг

Активно используется CRM, есть необходимые базовые интеграции
Основные замечания и положительные моменты
Что сделано на текущий момент?
Проведено 2 интервью и презентация с руководителем отдела маркетинга (Косвинцев Михаил)

Проведено интервью и презентация с руководителем отдела продаж (Плотников Александр)

Предварительно изучен основной сайт компании, социальные сети, посадочные страницы и рассылки

Проведен начальный аудит контекстной рекламы

Проведен начальный аудит систем веб-аналитики, показателей трафика и конверсий

Изучена внутренняя отчетность отдела маркетинга

Проведен базовый аудит клиентской базы в CRM

«Основными задачами маркетинга являются четкое и понятное позиционирование компании, повышение узнаваемости, а также повышение увроня лояльности и доверия потенциальных клиентов. Все услуги компании можно охарактеризовать как «сложные и рисковые», поэтому требуют высокого уровня экспертизы специалистов и доверия к компании. Именно поэтому стандартной системы лидогенерации (продажа в лоб) не достаточно и требуется разработать маркетинговую стратегию.
Истомин Алексей
Digital-директор «АЛЛО»
Решение
Основными задачами маркетинга являются четкое и понятное позиционирование компании, повышение узнаваемости, а также повышение увроня лояльности и доверия потенциальных клиентов. Все услуги компании можно охарактеризовать как «сложные и рисковые», поэтому требуют высокого уровня экспертизы специалистов и доверия к компании. Именно поэтому стандартной системы лидогенерации (продажа в лоб) не достаточно и требуется разработать маркетинговую стратегию
Этап №1 Аудит структуры отдела маркетинга
Зачем требуется аудит?
После предварительной оценки отдела маркетинга мы сделали вывод что в основном все сотрудники являются универсалами, умеют решать большое количество задач, но на относительно поверхностном уровне, без глубокой экспертизы в какой-либо из областей. Вследствие чего увеличиваются расходы на трафик, снижается конверсия в лида, возникают проблемы с масштабированием результатов, возрастают расходы на ФОТ, не хватает времени на определение и решение других стратегически важных задач.
Что требуется сделать?
Детально изучить список повседневных задач сотрудников, провести индивидуальное интервьюирование и тестирование каждого из сотрудников ОМ, а также интервьюирование РОМ и HR.
Каких результатов ожидать?
Данный аудит позволит понять как перераспределить задачи и ответственность, чтобы увеличить эффективность работы отдела.
Какие новые навыки стоит освоить каждому из сотрудников в ближайшей и долгосрочной перспективе.
От каких задач конкретному сотруднику стоит отказаться, а какие наоборот добавить.
Над какими задачами должны работать штатные специалисты, а какие отдавать на аутсорс.
Составить план-график ввода новых сотрудников в штат, определить список компетенций и заранее начать поиск
Сократить расходы на ФОТ до 50%
Срок реализации этапа: 14-21 день
Этап №2 Аудит и сегментация клиентской базы
Зачем требуется аудит и сегментация?
Клиентская база - одна из ключевых ценностей в сценариях маркетинга и продаж. А акцент на CRM-маркетинге является очень важной составляющей. В ходе предварительного анализа CRM мы выяснили, что работа с базой ведется на поверхностном уровне, большинство карточек клиентов заполнено только базовой информацией, тем самым нет возможности реализации стратегии "догрева" потенциальных клиентов.
Что требуется сделать?
Разработать системный процесс обогащения базы данными, разбить базу на четкие и понятные сегменты, изучить задачи-проблемы-решения для каждого из сегментов, построить карты пути клиентов и на основе этих данных выстроить тактику продвижения, CRM-маркетинга, настройку воронок и автоматизацию процессов взаимодействия с клиентом.
Каких результатов ожидать?
Значительное увеличение % конверсии на всех этапах воронки (от лида до денег в кассе)
Четкая и понятная структура по работе с клиентом на всех этапах для отдела маркетинга и отдела продаж.
Важно отметить что данный этап будет делаться совместно, со штатными специалистами отдела маркетинга GGroup.
Срок реализации этапа: 45-60 дней
Посмотрите некоторые примеры по данному блоку:
Обратите внимание
Примеры в данном и последующих блоках являются ознакомительными, отображают только часть данных и не отображают полной структуры документа
Этап №3 Конкурентная аналитика
Зачем требуется конкурентная аналитика?
Большое количество гипотез и инструментов уже протестировано конкурентами, очень важно на старте изучить и перенять их опыт, это позволит в итоге сэкономить большое количество времени и бюджета.
Что требуется сделать?
Ассортимент услуг GGroup является уникальным на рынке и прямых конкурентов практически не имеет, поэтому изначально стоит сделать разбивку по основным услугам и проводить конкурентный анализ по каждой из услуг, таким образом мы сможем собрать достаточно данных по конкурентам и сформулировать большое количество гипотез касающихся каналов трафика, офферов, товарной матрицы, воронок продаж и т.д.
Каких результатов ожидать?
⯀ Список готовых гипотез для тестирования (креативы, посадочные, каналы трафика)
⯀ Список кейсов по отдельным услугам, данные с результатами, наглядный опыт
⯀ Данные для уточнения медиапланов по трафику
⯀ Корректировка расстановки приоритетов в задачах
⯀ Значительная экономия бюджета на маркетинг
Важно отметить что данный этап будет делаться совместно, со штатными специалистами отдела маркетинга GGroup.
Срок реализации этапа: 21-30 дней
Посмотрите некоторые примеры по данному блоку:
Этап №4 Аудит каналов трафика и инструментов
Зачем требуется аудит каналов трафика и инструментов?
В ходе предварительного анализа данных мы выявили большое количество недочетов как в посадочных страницах, так и в использовании каналов трафика. Вследствие чего идет нецелевой расход бюджета и нет понимания как прогнозируемо улучшать результаты в области маркетинга и продаж. Данный аудит позволит зафиксировать текущую точку А, спрогнозировать точку Б и наглядно видеть изменения результата в будущем, а также составить конкретный план действий, предварительно спрогнозировать бюджеты и конечный результат.
Что требуется сделать?
В первую очередь требуется более подробно изучить весь пройденный опыт, понять какие гипотезы тестировались и почему они провалились или были успешными. На основе данных собранных на этапах конкурентной аналитики и изучения клиентской базы построить тактику продвижения, определить эффективные связки каналов трафика и инструментов, спрогнозировать рекламный бюджет и конечный результат
Каких результатов ожидать?
⯀Готовые медиапланы с прогнозом синтетических и бизнес-показателей
⯀Прогноз воронки продаж и бизнес-показателей, расчет рисков
Срок реализации этапа: 14-21 дней
Посмотрите некоторые примеры по данному блоку:
Этап №5 Анализ емкости рынка
Зачем требуется анализ емкости рынка?
Получить информацию относительно развития потенциальных направлений компании в области коммерческой недвижимости, финансов и девелопмента Перми и Пермского края.
Что требуется сделать?
⯀ Определить тренды на рынке коммерческой недвижимости, финансов и девелопмента Перми и Пермского края
⯀ Описать конкурентную ситуацию на указанных рынках
⯀ Определить перспективные направления сбыта
⯀ Провести кабинетный и экспертный анализ
Что будет отражено в анализе?
⯀ Описание методологии исследования
⯀ Электронный отчет
⯀ Презентация результатов исследования
⯀ Ответы на вопросы и корректировки
Срок реализации этапа: 30-45 дней
Посмотрите некоторые примеры по данному блоку:
Этап №6 Гайдлайн со стратегией продвижения
Зачем требуется гайдлайн?
Вы получите единый четкий и структурированный документ, в котором будет отражена маркетинговая стратегия компании с детальными рекомендациями, примерами, разборами и референсами. Данный документ позволит синхронизировать понимание и действия всех сотрудников компании от линейного персонала и подрядчиков, до ТОП-менеджмента.
Что будет отражено в гайдлайне:
⯀ Общая маркетинговая стратегия компании
⯀ Описание сегментов целевой аудитории и позиционирования компании
⯀ Описание тактики продвижения, связки каналов трафика и инструментов
⯀ Рекомендации по структуре отдела маркетинга, с портретами кандидатов, софт и хард скилов
⯀ Описание четко сформулированных УТП и офферов под основные направления услуг
⯀ Описание рекомендаций по увеличению среднего чека, жизненного цикла клиента и частоты покупок
⯀ Рекомендации и разбор основных ошибок, которые совершаются при общении с клиентами и получите рекомендации по улучшению коммуникаций
⯀ Описание индивидуально разработанной под ваш бизнес, базовой вариативной воронки (Lead magnet, tripwire, core offer, up sell, down sell, return patch) и план по ее реализации
⯀ Получите детальный расчет прогноза трафика, конверсий и продаж по каждому каналу в отдельности и при реализации всей стратегии в целом
⯀ Получите детальный прогноз окупаемости проекта с учетом возможных рисков
⯀ Описание внешней базовой коммуникационной стратегии
Итого
125200 руб.
Срок реализации этапа: 15-25 дней
Посмотрите некоторые примеры по данному блоку:
Сводная смета проекта
Скачать PDF версию презентации
60-90 дней
Общий срок реализации проекта

УЛУЧШАЕМ ДАЖЕ УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ
Экспертный состав
топ-маркетологов
Мы собрали сильную команду экспертов в области классического и digital-маркетинга. Имеем большое количество сертификации, статусов и наград. Входим в состав Российской гильдии маркетологов и деловой России.
ЛИНКама
Open uneversity of Great Britain
Гильдия
маркетологов
Алексей Истомин
• 14 лет в продажах, 9 лет в digital-маркетинге, 7 лет в бизнесе
• CEO в «Алло-маркетинг»
• Эксперт в построении digital-стратегий
• Член российской Гильдии маркетологов
• Член Пермского сообщества маркетологов
• Резидент семинаров по интернет-маркетингу
• Разработал более 20 комплексных маркетинговых стратегий.
• Автор кейсов cossa.ru
Георгий Маямсин
• Основатель ГК "АЛЛО"
• 2 высших образования - УрГЮУ и международное (The Open University)
• Экс бизнес-партнер проектов Яндекс.Карты и Яндекс.Справочник
• CEO в A-МАРКЕТ
• Член российской Гильдии маркетологов
Артём Миков
• Основатель ГК "АЛЛО"
• 2 высших образования - УрГЮУ и международное (The Open University)
• Экс бизнес-партнер проектов Яндекс.Карты и Яндекс.Справочник
• CEO в A-МАРКЕТ
• Член российской Гильдии маркетологов
А также более 30 специалистов в области цифрового и классического маркетинга
Клиенты
Публикуемся и выступаем
в качестве экспертов
Регулярно мы решаем задачи, связанные с комплексными стратегиями продвижения бизнеса, разработкой сайтов и трафиком на них, брендингом и оптимизацией KPI бизнеса.

За 15 лет работы на рынке продвижения мы успели погрузиться в 98 сфер бизнеса: от финансов до медицины. Клиентами агентства "АЛЛО" стали такие компании как клиника здоровья "MEDЛАЙФ", банк "Клюква", туристическое агентство Coraltravel, сеть фирменных магазинов "Обнова", а также администрация Пермского края.