КОМПЛЕКСНО РАЗВИВАЕМ
БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
В DIGITAL
Услуги классического и интернет-маркетинга в Перми
Мы, одно из немногих агентств города, которое действительно специализируется на комплексном и системном маркетинге. Глубоко погружаемся в процессы, работаем с позиционированием, стратегией и тактикой, трафиком и аналитикой, продажами и бизнес-процессами. Понимаем как достигать результатов в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Поможем как на уровне аудита и консалтинга, так и с комплексным маркетинговым аутсорсингом «под ключ»
от 150 000 руб.
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
от 100 000 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
DIGITAL-
СТРАТЕГИЯ
от 120 000 руб.
от 20 000 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ
КОНСАЛТИНГ
ПРОГНОЗНАЯ
АНАЛИТИКА
от 80 000 руб.
Помочь
с выбором?
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Входим в состав «Деловой России»
Мы так давно искали компанию, которой можно доверить комплексное развитие нашего бизнеса и быть уверенными в компетенциях и качестве предоставляемых услуг
Чаще всего к нам приходят именно с этими словами
После чего данные компании остаются нашими клиентами на долгие годы. Мы заинтересованы в долгосрочном развитии партнерских отношений с нашими клиентами, а не в оказании разовых услуг. Мы решаем задачи, поэтому если ситуация того требует, выходим за рамки наших обычных компетенций. Все ради достижения результата!
Экспертный состав
топ-маркетологов
Мы собрали сильную команду экспертов в области классического и digital-маркетинга. Имеем большое количество сертификации, статусов и наград. Входим в состав Российской гильдии маркетологов и деловой России.
ЛИНКама
Open uneversity of Great Britain
Гильдия
маркетологов
Алексей Истомин
14 лет в продажах, 9 лет в digital-маркетинге, 7 лет в бизнесе
CEO в «Алло-маркетинг»
Эксперт в построении digital-стратегий
Член российской Гильдии маркетологов
Член Пермского сообщества маркетологов
Резидент семинаров по интернет-маркетингу
Разработал более 20 комплексных маркетинговых стратегий.
Автор кейсов cossa.ru
Георгий Маямсин
Основатель ГК "АЛЛО"
2 высших образования - УрГЮУ и международное (The Open University)
Экс бизнес-партнер проектов Яндекс.Карты и Яндекс.Справочник
CEO в A-МАРКЕТ
Член российской Гильдии маркетологов
Артём Миков
Управляющий партнер "АЛЛО"
7 лет в управлении комплексными бизнес-проектами
Консультант в области управления финансами
Эксперт в области переговоров и решения конфликтных ситуаций
Сертифицированный CRM-аналитик
А также более 30 специалистов в области цифрового и классического маркетинга
Комплексный маркетинг
Для разработки стратегии нужно
Зафиксировать точку А (если есть) - какие результаты сейчас.

Сформировать план действий на год вперед. Что будем делать, какие инструменты и каналы трафика внедрять, на какую аудиторию и т.д.

Спрогнозировать результаты на основе возможных данных (конкуренты, исследования, кейсы, открытые данные)

Сделать экономические расчёты
Кому нужна стратегия
Cтартапам, которые только выходят на рынок или формируют бизнес-план. Это сэкономит кучу времени, денег и нервов. ТОП-менеджеру - четкая инструкция действий, инвестору - понимание окупаемости.

Любому развивающемуся бизнесу без четких сформулированных задач и плана действий как минимум на ближайший год.
Как эффективно "подружить" отдел продаж, отдел маркетинга и собственника бизнеса? Нужна четкая стратегическая модель с прогнозами UNIT-экономики. Нужно понимать, сколько можно получать трафика, сколько будет стоит лид и клиент, какой будет средний чек и жизненный цикл клиента.
После этого можно четко понимать, какие действия нужно совершать, какие ресурсы вложить, чего ожидать. Понятно всем: собственнику, отделу маркетинга и отделу продаж. На основе этого можно выставлять KPI и идти к общей цели, а не как лебедь, рак и щука.
Подберем эффективные каналы трафика для вашего бизнеса
Контекстная реклама позволит привлечь клиентов, которые уже готовы покупать, у них потребность сформирована, в большинстве случаев с помощью именного этого канала можно дать быстрые результаты.
Таргетированная реклама поможет, с одной стороны, получать реальных клиентов, с другой стороны, увеличивать количество целевых подписчиков и более эффективно работать с текущими.
SEO в большинстве случаев является одним из самых дешевых и очень эффективных каналов трафика.

Это классические каналы, которые нужно грамотно использовать. Мы знаем много секретов. Например, как показывать имиджевую рекламу с миллионными охватами почти бесплатно. Спросите менеджера об этом.
Если вы уже пробовали и не получили результат - внизу сайта в блоке ответы на вопросы, есть информация об этом, почитайте!

Но часто так бывает, что классических каналов мало, у нас ещё есть целый арсенал онлайн и оффлайн каналов, которые дают крутые результаты!
Настроим
прозрачную аналитику
Существуют бесплатные системы аналитики - яндекс.метрика и google analytics, здесь можно получать много данных, связанных с сайтом, почти всё, кроме звонков и писем на e-mail. Поэтому нужно обязательно подключать колл-трекинг и e-mail трекинг. Важно всё правильно настроить, в том числе цели, отчёты и дашборды. Для корректной настройки сначала пишется небольшое ТЗ и согласовывается между специалистами по трафику, аналитиком, маркетологом, программистом, заказчиком.

У 80% новопришедших к нам клиентов веб-аналитика настроена некорректно, это грустно. Хотите проверить? Закажите у нашего менеджера экспресс аудит веб-аналитики. Это быстро и недорого.
Также есть данные о продажах, они, как правило, в CRM, 1C, Excel или блокноте. Чтобы аналитика работала корректно, данные бизнес-аналитики и веб-аналитики нужно сводить. Если есть CRM, то можно всё автоматизировать и сводить данные в удобных сервисах, например, Roistat, alytics, google date studio.

Если с автоматизацией сейчас сложно, можно в excel - в первое время достаточно, а потом уже автоматизировать.
Почему это необходимо? Чтобы видеть окупаемость вложений в различные каналы и принимать правильные управленческие решения вовремя, основываясь на достоверных данных.
Вообще у нас есть кейc по сквозной аналитике "Как интегрировать веб-аналитику с блокнотом" - это история о том, как строить аналитику в ручном режиме. Мы несколько раз выступали с ним на конференциях. Показательно, но целесообразно только на первых этапах взаимодействия, дальше надо автоматизировать, или все сойдут с ума, и будут большие погрешности.
Дадим необходимую
маркетинговую поддержку
Что делать, если на системный подход бюджета нет, а расти и решать задачи нужно? Или помощь требуется только иногда? Формат консалтинга - самый идеальный вариант. В штат никого брать не нужно, ежемесячно вносить абонентскую плату тоже.

Обычно поступаем так:
В таком формате часто может получиться очень бюджетно и эффективно. Но нужно настраиваться, что реализовывать все действия придётся своими силами. Опять же, подскажем самые лёгкие пути.

Ещё помогаем с подбором маркетолога в штат. Корректируем вакансию, формируем тестовое задание, оцениваем навыки, даём заключение.
Проводим первоначальное интервью, собираем всю необходимую информацию
Анализируем, коллективно «штурмим»
Фильтруем и формируем рекомендации
Проводим стратегическую сессию, формируем план действий.
При необходимости поддерживаем формат регулярными встречами, разборами и корректировками (2-4 раза в месяц)
Посмотрите результаты нашей работы
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Смотреть всё портфолио
УЛУЧШАЕМ ДАЖЕ УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ
ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТЕ ОТКРЫВАТЬ БИЗНЕС
Рассчитаем для вас прогнозную модель вложений в маркетинг. Подготовим детальную смету на инструменты и каналы продвижения. Спрогнозируем результаты в выручке, прибыли, сроках и окупаемости проекта.
ЕСЛИ У ВАС КОНКРЕТНАЯ ЗАДАЧА
Проведем консультацию, найдем оптимальное решение, подберем нужные инструменты. Предварительно сориентируем по срокам и стоимости, расскажем о потенциальных возможностях и рисках
ЕСЛИ У ВАС ДЕЙСТВУЮЩИЙ БИЗНЕС
Проведём аудит текущего состояния маркетинга на всех этапах пути клиента, затронем аналитику, трафик, сайты, социальные сети, позиционирование, упаковку, репутацию, продажи и т.д. Составим подробный список рекомендаций и оцифруем в стоимости и сроках список работ.
Пишут, поддерживают и говорят
Узнайте подробнее о философии компании, составе команды, компетенциях и внутренней жизни
О компании
Блог директора по маркетингу
о нас пишут в ведущих журналах и интренет-порталах
Клиенты
Среди наших клиентов как небольшие, региональные, так и крупные федеральные компании
Крупнейший Российский IT-разработчик и провайдер
Журнал о бизнессе
Информационный
портал о маркетинге
Ответы на вопросы
Не нашли нужных ответов?
Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
+7 (342) 294-09-94