Сайт центра силовой кинезитерапии
Страница для каждого из 43 заболеваний имеет свой индивиду альный оффер и продуманный контент
«КУК&КУК»
Сеть представлена тремя центрами спорта: 2 центра кинезитерапии и один центр прикладной физкультуры.

В центре используется специально разработанное реабилитационное оборудование, включающее более 16 уникальных разработок, не имеющих аналогов ни в России, ни в мире, 3 из которых защищены патентами.
ИЗУЧАЕМ МИНУСЫ СТАРОГО САЙТА
Изначально сайт представлял собой набор страниц с информационными статьями, тяжелый и скучный для восприятия.
Нет акцентов
на важных моментах.

Есть ненужные разделы, на которые не обращает внимание посетитель сайта.

Много места на первом экране занимает режим работы

Нет форм захвата или форм обратной связи для клиентов
80%
посетителей старого сайта просматривали только 1 страницу
Анализируя отчеты Яндекс. Метрики старого сайта можно заметить, что сайт становится неинтересен посетителям уже с первой страницы
Главная страница — одна из самых важных страниц сайта. Если новому посетителю не нравится то, что он видит, он тут же закрывает и ищет другой сайт в поисковике.
Основная рекомендация
Сайт нуждается в переработке, не показаны явно выгоды для клиента, много текста, не разбито по блокам и категориям для облегчения быстрого получения нужной информации клиенту, изменить дизайн и стилистическую концепцию сайта.

Существуют явные отличия и преимущества перед конкурентами, однако на сайте это сложно найти. Существует достаточно большое количество других направлений, которые на данный момент развиваются, поэтому рекомендация создания одного большого сайта.
ИССЛЕДУЕМ И СЕГМЕНТИРУЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Мужчины и женщины от 25 до 35 лет
Проблемы: Боль в спине, проблемы связанные с позвоночником
Экономически активны, имеют высшее образование. Есть проблемы, возникшие в детстве или подростковом возрасте. Обратятся за помощью в центры кинезитерапии в момент, когда перепробуют все остальные методы лечения, которые гораздо проще и менее затратные по времени.

Будут искать информацию в интернете, примут решение, основываясь на советах знакомых и убедительности представленной на сайте информации, удобной навигации на сайте, доступности и понятности информации.
Мужчины и женщины от 35 до 60 лет
Проблемы: остеохондроз
Экономически активны, есть своя семья, занимают средние должности в компаниях, имеют высшее образование. Свободное время предпочитают проводить с семьей.

Сталкиваются уже с более серьезными проблемами, чем сегмент 1. Обратятся в центр в период обострения, в момент, когда попробовали все остальные возможные способы лечения, по советам знакомых или врачей, статей в интернете.
Пенсионеры от 50 лет
Проблемы: Боль в спине, проблемы связанные с позвоночником
Имеют хронические заболевания, которые периодически переходят в фазу обострения, понимают важность занятий. Лето проводят на даче.

Есть свободное время и желание избавиться от болей, прийти в норму. Проблемы: остеохондроз, артроз, артрит, ревматизм, радикулит, подагра
НОВЫЙ ДИЗАЙН
Мы выбрали современные сочные цвета, учитывая фирменный стиль заказчика. Дизайн отвечает официальному стилю лечебного учреждения, но в то же время он получился ультрасовременным и стильным.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
для каждого заболевания
РАЗОБРАЛИСЬ
В 43 ЗАБОЛЕВАНИЯХ
Написали 86 продающих заголовков, учитывая все основные страхи, желания и потребности ЦА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СТРАНИЦЫ
Добавили дополнительные необходимые с точки зрения потребителя страницы. Страница с персоналом центра кинезитерапии, с фото и подробным описанием уровня квалификации. Страница о сотрудниках компании должна обязательно присутствовать, тем более в сфере предоставления услуг.

В случае с кинезитерапией потребители обычно не осведомлены об услуге, имеют заболевания поэтому им необходимы занятия под наблюдением врача и в этой ситуации одним из главных факторов принятия решения явялется персонал центра.
ПОДОБРАЛИ БОЛЕЕ
100 ИЛЛЮСТРАЦИЙ
для визуальной составляющей страниц о заболеваниях
ИТОГО
Обновленный сайт центра кинезитерапии получил простою чистую понятную структуру, современный технологичный дизайн, продуманный сточки зрения маркетинга и юзабилити.
РЕЗУЛЬТАТЫ
По словам клиента, новый сайт принес ошеломляющие результаты конверсии - увеличение с 1,5 до 8%. Вырос целевой СЕО-трафик и продолжает расти за счет кардинального увеличения семантического ядра по всем поисковым запросам излечиваемых болезней - количество страниц сайта в базе данных поисковиков увеличилось с 11 до 154, семантическое ядро - до 400 ключевых запросов.

Было
Отказы

Глубина просмотра

Время на сайте (сек)

Трафик (чел/день)

Конверсия
25%

1,2

1,1

19

1,5-2%
10%

4,5

2,31

61

8,5%

Стало
Отзыв клиента
Центр кинезитерапии «Кук&Кук» в лице генерального директора, Кук Алексея Игоревича, выражает благодарность за разработку сайта группе компаний «АЛЛО». Сотрудничая с ГК «АЛЛО», мы получили удобную коммуникацию, точное выполнение задач, полезные рекомендации по продвижению. Старый сайт не выполнял таких нужных каждому бизнесу функций, как привлечение клиентов.

Специалисты ГК «АЛЛО» - настоящие профессионалы своего дела, так как смогли разобраться в такой непростой тематике, как кинезитерапия, и определить потребности именно нашей целевой аудитории, на чем основали проектирование сайта и рекламной кампании в интернете. Ещё хотелось бы отметить, что после разработки сайта наше сотрудничество по продвижению в интернете продолжается, регулярно предоставляются подробные отчеты о рекламных кампаниях и корректируются объявления с учетом новых акций.

Отчеты позволяют анализировать эффективность тех или иных мероприятий, акций, планировать дальнейшие действия. Несомненно, совместная работа будет продолжаться, также буду рекомендовать вас, как абсолютных профессионалов своего дела!
Кук Алексей Игоревич
Директор центра кинезитерапии «Кук&Кук»