Одним из важнейших факторов является наличие сертификаций интегратора по данной CRM и наличие кейсов. Также для качественной интеграции требуется целая команда специалистов, один специалист не может обладать всеми необходимыми навыками, поэтому для успешной интеграции требуется команда состоящая из бизнес-аналитика аналитика и интегратора, специализирующихся на данной CRM-системе.
Если вам будет требоваться интеграция с 1С, то обязательно на старте в команде должен присутствовать 1С-разработчик, а для интеграции с сайтами и прочими онлайн-сервисами потребуется компетентный web-разработчик. Также стоит учитывать, что CRM- это важный инструмент для отдела маркетинга, поэтому в команде интегратора будет очень важен хороший и разносторонний специалист в области маркетинга, который поможет заложить правильную структуру для различных маркетинговых коммуникаций.