Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
ВНЕДРЯЕМ ТОЛЬКО
БИТРИКС24, АМО И YCLIENTS
ЛУЧШИЕ CRM-СИСТЕМЫ
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Внедреням CRM-системы
Вообще CRM-систем много. Мы даже имели опыт написания парочки собственных, но в итоге остановились на работе с Битрикс24, AMOcrm и Yclients, на наш взгляд, в 80% случаев - это лучшее решение на рынке. А какая подойдёт лучше вам - мы подскажем после общения. Основной отличительной особенностью нашей команды является многогранность профилей специалистов, мы значительно шире смотрим на задачи и можем предвидеть много подводных камней, тем самым сэкономив ваши ресурсы. В штате держим крутых экспертов по маркетингу, менеджменту, бизнес-аналитике, интеграциям и программированию.
Единые цены на внедрение CRM
Не знаете какую CRM выбрать?
Мы подготовили набор готовых советов, если вы хотите разобраться в вопросе самостоятельно. Или можете просто оставить заявку и наши консультанты ответят на все вопросы в деталях и помогут определиться с выбором!
БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ
от 19 000 руб.
ВНЕДРЕНИЕ «ПОД КЛЮЧ»
от 80 000 руб.
РАЗОВЫЕ РАБОТЫ
от 1 800 руб.
Профессиональный консалтинг уже на старте
У нас отсутствуют менеджеры по продажам. На вашу заявку сразу реагирует бизнес-аналитик. Тем самым мы сводим к минимуму пустое общение, не просим сначала заполнить бриф и сразу говорим по-делу.
AMOCRM
Bitrix24
YCLIENTS
Ключевые особенности CRM
Хранит в единой системе базу клиентов

Помогает поддерживать связь с клиентами путем SMS сообщений, таргетированной рекламы в соц. сетях и E-mail уведомлений

Помогает создавать и анализировать отчеты по сделкам, оставлять по ним комментарии

Помогает контролировать работу менеджеров

Можно настраивать и вести несколько воронок продаж в разрезах нескольких направлений бизнеса

Только облачная версия

Сквозная аналитика
Если ваша главная задача увеличить продажи, то АМО CRM будет одним из лучших решений на рынке.
Так как направленность всех модулей системы именно под отдел продаж, помогает решать поставленные задачи перед менеджерами и руководителями. Чётко позиционирует себя как программу для маркетологов и менеджеров по продажам.

АmoCRM поможет разглядеть слабые места ваших продаж и поработать над их улучшением. Дополнительно повысить эффективность бизнеса поможет интеграция AmoCRM с различными сервисами, мессенджерами и социальными сетями. Настроив сквозную аналитику, вы увидите, откуда вы действительно получаете клиентов, а куда больше не стоит расходовать рекламный бюджет.
Ключевые особенности CRM
Единое облако для хранения корпоративных документов

Проектные группы с целями и задачами

Создание на платформе сайта или интернет-магазина

Учет остатков на складе (Интеграция с 1С Предприятие)

Коробочная версия для установки на собственные сервера

Встроенная телефония

Автоматизировать продажи с использованием "Роботов и тригерных событий

База клиентов в единой системе

Помогает поддерживать связь с клиентами путем SMS сообщений, таргетированной рекламы в соц. сетях и E-mail уведомлений

Помогает создавать и анализировать отчеты по сделкам, оставлять по ним комментарии

Помогает контролировать работу менеджеров

Настраивать и вести несколько воронок продаж в разрезах нескольких направлений бизнеса

Сквозная аналитика
Битрикс24- это полноценный корпоративный портал, с помощью которого оптимизируется работа всего предприятия.
Это универсальный инструмент, который подойдёт многим компаниям, начиная от стартапов и заканчивая крупным бизнесом. Помогает автоматизировать все бизнес процессы внутри компании.
Ключевые особенности CRM
Виджет онлайн-записи

Электронный журнал

Клиентская база и быстрый поиск

Складской и финансовый учёт

Аналитика и статистика

Программа лояльности

Мобильное приложение для клиентов

Множество полезных интеграций (телефония, кассовое оборудование и т.д.)

Расчет зарплаты сотрудников

SMS и e-mail-рассылки клиентам и сотрудникам
Если вы предоставляете услуги, особенно в сфере beauty-индустрии, то Yclients это идеальный для вас вариант.
Онлайн запись из любой соц.сети или с сайта, поможет вашим клиентам не тратить время на запись, а самим выбирать удобное время и человека который будет оказывать услугу. Автоматически забронируется расходка (подъёмник, кресло, стол, класс) в зависимости от сферы вашей деятельности. Настраивается учёт зарплат. Сервис используют лидеры в своих областях, такие как Topgun, Точка красоты, City Nails.
Популярные интеграции и внедрения
Стоимость основных решений 1С-Битрикс
Лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом»:
* Цены актуальны на 30.01.2020. Текущую стоимость решений вы можете уточнить у наших менеджеров.
Дополнительные модули
от 1 200 руб.
Автовыгрузка авито
бесплатно
Интеграция с tilda
бесплатно
Интеграция со СДЭК
от 139 990 руб.
B2B кабинет
от 14 990 руб.
Модуль «SEO умного фильтра»
от 11 990 руб.
Модуль «мульти-региональность»
индивидуально
Энтерпрайз
от 72 900 руб.
Бизнес
от 35 900 руб.
Малый бизнес
от 15 900 руб.
Стандарт
от 5 400 руб.
Старт
Посмотрите результаты нашей работы
Смотреть всё портфолио
Советы интегратора
Обычно данный этап реализуется в течение первого месяца, иногда выходит за рамки второго. Пункты 3 и 4 реализуются параллельно.

Первоначальные настройки трафика, как правило, в дальнейшем сильно корректируются, поэтому в 90% случаев здесь важнее всего быстро запуститься и получить первые результаты.
Сроки реализации: 2-3 дня
Собираем отчёт, фиксируем показатели в динамике, формулируем выводы и гипотезы, презентуем и разбираем отчёт с заказчиком.

Подводим итоги и формируем/корректируем следующий план действий.
5. Подводим итоги
Сроки реализации: 5-7 дней
Если вы хотите завести в CRM телефоны "полевых" менеджеров, которые постоянно в разъездах, то самое адеватное решение на сегодняшний день - это ВАТС Мегафона. В таком случае вы сможете подключить простые симки сотрудников к вашей CRM и отслеживать как входящие, так и исходящие вызовы.
1. CRM в телефоне
Сроки реализации: 1-2 дня
Большое количество форм захвата на сайте (формы обратного звонка, заявок, запросов на коммерческое и прочих) как правило сильно осложняют настройку целей в аналитике. Самый легкий способ максимально точно настроить базовую аналитику - минимизировать количество форм захвата.
2. Формы захвата
Сроки реализации: 1-2 дня
Фиксируем текущие показатели, внедряем аналитику, прогнозируем точку Б, составляем индивидуальную форму отчета.

Данный этап позволит отслеживать результаты работы в динамике, а прогноз точки Б - наметить цели и ориентиры.
3. Фиксация точки А
Сроки реализации: 4-15 дней
Исправляем критические ошибки, настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, корректируем репутацию, позиционирование, дизайн, начинаем работы по SEO.
Внедряем и оптимизируем то, что может принести быстрый и ощутимый результат
4. Быстрый старт
Калькулятор стоимости внедрения
Узнайте стоимость и сроки внедрения за 7 кликов. А также получите советы по выбору оптимальной ЦРМ для вашего бизнеса.
Ответы на вопросы
Зачем нужно техническое задание для внедрения CRM?
Техническим заданием определяется функционал и рекомендации по выбору CRM. Заказчику нужно ТЗ чтобы четко понимать какой продукт он получит на выходе, сколько будет стоит реализация и сколько времени на нее потребуется. Также ТЗ защищает заказчика от неоправданных ожиданий при реализации решения и гарантирует исполнение в рамках установленных сроков и стоимости.

С точки зрения интегратора ТЗ позволяет четко и структурировано выгрузить потребности заказчика и исключить большое количество неопределенностей, ведь в процессе формирования ТЗ в 90% случаев выясняется что заказчик не представляет технический возможностей, особенностей и ограничений системы.
    Какая будет стоимость внедрения CRM?
    Стоимость базовой интеграции обычно варьируется от 19 000 до 50 000 рублей, и этого достаточно чтобы начать работать с CRM системой, но у каждого бизнеса свои потребности, поэтому более точная стоимость внедрения рассчитывается индивидуально, после общения с бизнес-аналитиком и подготовки технического задания.
    Как выбрать оптимальный тарифный план CRM?
    Если у вас стартап и вы только начинаете развитие своего бизнеса, то можно начать и с бесплатного или минимального тарифа. Но если вы уже состоявшаяся компания, не важно что вы выберите коробку или облако, на каждом тарифе есть ограничения как по численности сотрудников так и по возможностям портала, в этом случае вам поможет наш аналитик, который после общения с вами подберёт подходящий тариф.
      Как происходит внедрение CRM?
      Всё начинается с общения с аналитиком, который выяснит ваши потребности и подберёт оптимальную CRM и тарифный план. Вторым этапом будет написание Технического Задания (далее ТЗ), чтобы ваши ожидания от системы по итогу совпали с реальностью и вы получили тот продукт который себе представляли.

      После составления ТЗ вся разработка будет разбита на этапы и интеграторы приступят к реализации. Следующим этапом будет тестирование системы и внедрение в вашу компанию. Финальным этапом будет обучение ваших сотрудников по работе с порталом.
        Как проходит обучение по использованию CRM?
        Обычно удалённого обучения достаточно, но бывают случаи, когда наш специалист проводит очное обучение в офисе вашей компании. Если есть необходимость (когда дорабатываются не стандартные блоки и модули) то мы всегда подготавливаем текстовые и видео инструкции, это поможет вашим сотрудникам при обучении и они смогут в любое время вновь обратится к ней.
        Как правильно выбрать исполнителя для внедрения CRM?
        Одним из важнейших факторов является наличие сертификаций интегратора по данной CRM и наличие кейсов. Также для качественной интеграции требуется целая команда специалистов, один специалист не может обладать всеми необходимыми навыками, поэтому для успешной интеграции требуется команда состоящая из бизнес-аналитика аналитика и интегратора, специализирующихся на данной CRM-системе.

        Если вам будет требоваться интеграция с 1С, то обязательно на старте в команде должен присутствовать 1С-разработчик, а для интеграции с сайтами и прочими онлайн-сервисами потребуется компетентный web-разработчик. Также стоит учитывать, что CRM- это важный инструмент для отдела маркетинга, поэтому в команде интегратора будет очень важен хороший и разносторонний специалист в области маркетинга, который поможет заложить правильную структуру для различных маркетинговых коммуникаций.
        Не нашли нужных ответов?
        Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

        В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
        +7 (342) 294-09-94