ВКУСНЫЙ САЙТ РЕСТОРАНА
анализируем ёмкость рынка, предложения конкурентов, трафик, конверсии, качество коммуникаций, разработка и проверка гипотез, опрос целевой аудитории, изучение поведенческих характеристик и психотипов ЦА
Элитный
джазовый ресторан
с высоким уровнем обслуживания и вкуснейшей кухней. Раз в неделю ресторан организовывает джазовые концерты с участием приглашенных звезд. У ресторана свой уникальный стиль и изысканный интерьер.
Причина
обращения
Клиент обратился к нам в 2015 году, с запросом услуги продвижения в Яндексе. Основной задачей было привлечение новых клиентов, так как в последнее время стал заметен сильный спад посетителей.
Одним из важных критериев было продвижение в рамках сильно ограниченного бюджета (до 20 000 рублей в месяц).
Предварительная
аналитика
Как правило, первоначальный запрос клиента и реальный спектр услуг, который мы в итоге предлагаем - кардинально отличаются. Нашей задачей является выявить основную потребность клиента и предложить максимально эффективное решение.

Для этого мы делаем предварительный этап аналитики, чтобы разобраться в задаче и найти решение, которое сможет привести к результату.
Ниже мы опубликуем только несколько примеров из предварительной аналитики.
Плюсы
и минусы локации
Ресторан находится недалеко от одной из центральных улиц Индустриального района (третьего по численности в городе).

Рядом находится один крупнейших торговых центров "Столица", один из крупнейших спортивно-развлектальных комплексов города "Олимпия", отлель Hilton Gardden Inn, дк. им. Гагарина, центральное отделение Сбербанка в индустриальном районе, заправка лукойл, районное отделение судебных приставов.

Есть собственная парковка со шлагбаумом

Необычная и визуально интересная входная группа

Ресторан находится на задворках и не виден с проезжей части ул. Мира.

Нет вывески и никакого навигационного обозначения с ул. Мира

В соседнем здании, в отделе Hilton Gardenn Inn располагается конкурент - ресторан "Karin", у которого имеется вывеска, выходящая на ул. Мира.
Вывод
хорошая локация, с большим количеством проходящего, целевого трафика. Но к сожалению потенциалом данной локации почти никак не использован. Ресторан почти не заметен, для потенциальных клиентов.
Рекламные каналы
Продвижение через сервисы Tripadvisor и Booking помогает привлекать приезжих готстей

Работа над имиджем ресторана, путем размещения рекламы в популярных и модных свадебных журналах.

Регулярные джазовые концерты, которые отдельно продвигаются и афишируются с помощью листовок, новостных порталов и в социальных сетях.


Отсутствие размещения рекламы на растяжке и рекламном щите, рядом с рестораном, на проезжей части с ул. Мира (у отеля Hilton и ресторана-конкурента)

Размещение рекалмных растяжек на въезде в индустриальный район (за несколько км от ресторана), а также неправильный оффер на растяжках, который совершенно не привлекал внимания

Большие расходы на имеджевые рекламные каналы, без подключения "горячих" каналов.

Визуально приятный, минималистичный, но совсем не понятный и не продающий сайт, также отсутствует адаптивная (мобильная) версия сайта.

Отсутствие качественного контента и минимальная активность в социальных сетях
Вывод
отсутствие маркетолога сказывается на эффективности стратегии продвижения. Рекламные каналы используются, но применяется хаотично, не системно и в итоге не приносит ожидаемого результата.

Это приводит к общему разочарованию от рекламных каталов, руководство выбирает единственно верную (на их взгляд), но ошибочную стратегию - максимально сократить все расходы на рекламу.
Также мы анализировали
Внутренний
сервис
Автоматизацию
процессов
Работу
с репутацией
Аналитику
Конкурентов
Позицию бренда
Целевую
аудиторию
Спрос
Партнерскую
программу
Асоортимент
Цены
Материалы
фирм. стиля
Маркетинговая стратегия
Landing-page
который дальше будет расширен до полноценного сайта
Web-аналитика
который дальше будет расширен до полноценного сайта
Контекстная реклама
который дальше будет расширен до полноценного сайта
Фотосессия
который дальше будет расширен до полноценного сайта
ЭТАП №1
Развитие соц.сетей
который дальше будет расширен до полноценного сайта
Таргетированная реклама
расширен до полноценного сайта
Расширение сайта до многостраничного
расширен до полноценного сайта
SEO
который дальше будет расширен до полноценного сайта
ЭТАП №2
Партнёрская программа
расширен до полноценного сайта
Event
который дальше будет расширен до полноценного сайта
Автоматизация
который дальше будет расширен до полноценного сайта
ЭТАП №3
Концепция
дизайна
Видео-шапка
Лента instagram
3D тур по ресторану
Акции
Сотрудники
Афиша
Блюдо недели
анализируем ёмкость рынка, предложения конкурентов, трафик, конверсии, качество коммуникаций, разработка и проверка гипотез, опрос целевой аудитории, изучение поведенческих характеристик и психотипов ЦА
Внедрили удобную
систему заказа столика
анализируем ёмкость рынка, предложения конкурентов, трафик, конверсии, качество коммуникаций, разработка и проверка гипотез, опрос целевой аудитории, изучение поведенческих характеристик и психотипов ЦА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ
Мобильная версия
анализируем ёмкость рынка, предложения конкурентов, трафик, конверсии, качество коммуникаций, разработка и проверка гипотез, опрос целевой аудитории, изучение поведенческих характеристик и психотипов ЦА
15 PSD МАКЕТОВ
Результаты
Разработан «вкусный сайт ресторана, отражающий статус и концепцию заведения, передающий неповторимую атмосферу конвертируемый посетителей сайта
50
Трафик (человек в день)
7,6%
Отказы
4,6
Глубина просмотра
3,5
Время на сайте (мин)
6,7%
Конверсия
Отзыв клиента
Текст (от лат. textus «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

Существуют две основные трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение
Константин Морунов
Директор ресторана