Продвижение через сервисы Tripadvisor и Booking помогает привлекать приезжих готстей
Работа над имиджем ресторана, путем размещения рекламы в популярных и модных свадебных журналах.
Регулярные джазовые концерты, которые отдельно продвигаются и афишируются с помощью листовок, новостных порталов и в социальных сетях.
Отсутствие размещения рекламы на растяжке и рекламном щите, рядом с рестораном, на проезжей части с ул. Мира (у отеля Hilton и ресторана-конкурента)
Размещение рекалмных растяжек на въезде в индустриальный район (за несколько км от ресторана), а также неправильный оффер на растяжках, который совершенно не привлекал внимания
Большие расходы на имеджевые рекламные каналы, без подключения "горячих" каналов.
Визуально приятный, минималистичный, но совсем не понятный и не продающий сайт, также отсутствует адаптивная (мобильная) версия сайта.
Отсутствие качественного контента и минимальная активность в социальных сетях
отсутствие маркетолога сказывается на эффективности стратегии продвижения. Рекламные каналы используются, но применяется хаотично, не системно и в итоге не приносит ожидаемого результата.
Это приводит к общему разочарованию от рекламных каталов, руководство выбирает единственно верную (на их взгляд), но ошибочную стратегию - максимально сократить все расходы на рекламу.