ИНТЕГРИРУЕМ

С САЙТАМИ И CRM
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Интеграция с 1С
1С — сложная система, для поддержки и работы с которой требуется грамотный специалист. Для интеграции 1С со сторонними системами — не просто грамотный, но опытный и находчивый, который разбирается не только в 1С, но и, например, в 1С-Битрикс. В рамках одной команды у нас работают специалисты по 1С, разработчики сайтов на 1С-Битрикс, интеграторы CRM-систем и бизнес-аналитики. Такой состав позволяет решать вопросы интеграции оперативно и на высоком уровне!
Интеграция 1С с сайтом на 1С-Битрикс
от 20 000 ₽
Интергация 1С с Yclietns
от 20 000 ₽
1С+CRM+сайт (комплекс)
от 50 000 ₽
Интеграция 1С с CRM - Битрикс24
от 23 000 ₽
Интеграция 1С
с AMOCRM
от 20 000 ₽
Интеграция с 1С
У нас отсутствуют менеджеры по продажам. На вашу заявку сразу реагирует бизнес-аналитик. Тем самым мы сводим к минимуму пустое общение, не просим сначала заполнить бриф и сразу говорим по-делу.
Интеграция 1С + сайт на 1С-Битрикс
Интеграция продукта «1С:Битрикс: Управление сайтом» с системой «1С:Предприятие» позволяет обеспечить продажу товаров и услуг в сети Интернет:
выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»

обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию

получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их

информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Интеграция 1С + CRM Битрикс 24
Интеграция 1С и CRM Битрикс 24 позволяет отделу продаж работать только в Битрикс 24, так как сотрудники видят актуальные остатки и оплату счетов, не отвлекая бухгалтерию от работы. Кроме того сами формируют из Битрикс 24 накладные, счета и отправляют их клиенту. Процесс работы упрощается, а значит ваша прибыль увеличивается.
Выгружает в Битрикс 24 актуальные остатки и цены

Работа отдела продаж со всеми документами от заказа до реализации в Битрикс 24

Двухсторонний обмен в режиме реального времени
Интеграция 1С + AMO CRM
Благодаря интеграции 1С с amoCRM вы можете сократить количество рутинных задач и сэкономить до 90% времени! Увеличивается скорость обработки заказов, заказы больше не теряются, увеличивается количество и качество продаж.
Получение доступа к списку контрагентов и списку номенклатуры приложения сервиса при создании счета в amoCRM;

Двухсторонний обмен в режиме реального времени

Синхронизация счетов, созданных в amoCRM, с приложением сервиса

Синхронизация статусов счетов
Интеграция 1C и Yclients
Синхронизация 1С и Yclients позволит загружать отчеты о продажах из Yclients в бухгалтерию предприятия, а также документы ПКО И ПРС.
Загружайте отчеты о продажах из Yclients в 1C

Загружайте документы ПКО и ПРС из Yclients в 1C
Как работает интеграция 1С с сайтом на 1С-Битрикс
Продукты «1С:Предприятие 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» поставляются со встроенными в системы штатными процедурами взаимодействия и поддержкой двунаправленного обмена данными, образуя готовое комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных веб-сайтов и организации продаж в сети Интернет.

Взаимодействие продуктов «1С» и «1С-Битрикс» реализуется на базе процедур двунаправленного обмена данными. Обмен данными выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.
Real-time обмен с «1С»
Real-time обмен с «1С» – это технология двусторонней непрерывной связи между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С». Система обеспечивает обмен данными в режиме реального времени между этими программными продуктами. Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая интернет-магазин и «1С».
Получить информацию в режиме реального времени можно:
из «1С» в интернет-магазин – о товарах, ценах, остатках в рамках заказов; из магазина в «1С» – по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам.
Посмотрите результаты нашей работы
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном

Рост конверсии: 125%
Рост кол-ва клиентов: 84 тыс.
Смотреть всё портфолио
Ответы на вопросы
Не нашли нужных ответов?
Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
+7 (342) 294-09-94