Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
ИНТЕГРИРУЕМ

С САЙТАМИ И CRM
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Интеграция с 1С
1С — сложная система, для поддержки и работы с которой требуется грамотный специалист. Для интеграции 1С со сторонними системами — не просто грамотный, но опытный и находчивый, который разбирается не только в 1С, но и, например, в 1С-Битрикс. В рамках одной команды у нас работают специалисты по 1С, разработчики сайтов на 1С-Битрикс, интеграторы CRM-систем и бизнес-аналитики. Такой состав позволяет решать вопросы интеграции оперативно и на высоком уровне!
Интеграция 1С с сайтом на 1С-Битрикс
от 20 000 ₽
Интергация 1С с Yclietns
от 20 000 ₽
1С+CRM+сайт (комплекс)
от 50 000 ₽
Интеграция 1С с CRM - Битрикс24
от 23 000 ₽
Интеграция 1С
с AMOCRM
от 20 000 ₽
Интеграция с 1С
У нас отсутствуют менеджеры по продажам. На вашу заявку сразу реагирует бизнес-аналитик. Тем самым мы сводим к минимуму пустое общение, не просим сначала заполнить бриф и сразу говорим по-делу.
1С + сайт на 1С-Битрикс
1С + Битрикс24
1С+AMOCRM
1С+YCLIENTS
Интеграция 1С + сайт на 1С-Битрикс
Интеграция продукта «1С:Битрикс: Управление сайтом» с системой «1С:Предприятие» позволяет обеспечить продажу товаров и услуг в сети Интернет:
выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»

обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию

получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их

информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Интеграция 1С + CRM Битрикс 24
Интеграция 1С и CRM Битрикс 24 позволяет отделу продаж работать только в Битрикс 24, так как сотрудники видят актуальные остатки и оплату счетов, не отвлекая бухгалтерию от работы. Кроме того сами формируют из Битрикс 24 накладные, счета и отправляют их клиенту. Процесс работы упрощается, а значит ваша прибыль увеличивается.
Выгружает в Битрикс 24 актуальные остатки и цены

Работа отдела продаж со всеми документами от заказа до реализации в Битрикс 24

Двухсторонний обмен в режиме реального времени
Интеграция 1С + AMO CRM
Благодаря интеграции 1С с amoCRM вы можете сократить количество рутинных задач и сэкономить до 90% времени! Увеличивается скорость обработки заказов, заказы больше не теряются, увеличивается количество и качество продаж.
Получение доступа к списку контрагентов и списку номенклатуры приложения сервиса при создании счета в amoCRM;

Двухсторонний обмен в режиме реального времени

Синхронизация счетов, созданных в amoCRM, с приложением сервиса

Синхронизация статусов счетов
Интеграция 1C и Yclients
Синхронизация 1С и Yclients позволит загружать отчеты о продажах из Yclients в бухгалтерию предприятия, а также документы ПКО И ПРС.
Загружайте отчеты о продажах из Yclients в 1C

Загружайте документы ПКО и ПРС из Yclients в 1C
Как работает интеграция 1С с сайтом на 1С-Битрикс
Продукты «1С:Предприятие 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» поставляются со встроенными в системы штатными процедурами взаимодействия и поддержкой двунаправленного обмена данными, образуя готовое комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных веб-сайтов и организации продаж в сети Интернет.

Взаимодействие продуктов «1С» и «1С-Битрикс» реализуется на базе процедур двунаправленного обмена данными. Обмен данными выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.
Real-time обмен с «1С»
Real-time обмен с «1С» – это технология двусторонней непрерывной связи между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С». Система обеспечивает обмен данными в режиме реального времени между этими программными продуктами. Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая интернет-магазин и «1С».
Получить информацию в режиме реального времени можно:
из «1С» в интернет-магазин – о товарах, ценах, остатках в рамках заказов; из магазина в «1С» – по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам.
Посмотрите результаты нашей работы
Смотреть всё портфолио
Ответы на вопросы
Сколько стоит интеграция?
Стоимость работ от 30 000 рублей, но чаще всего рассчитывается индивидуально, ведь цена зависит от огромного количества факторов (Размеров компании, отрасли, базы 1С и т.д.)
    Какие данные можно синхронизировать?
    • Контрагенты: компании, контакты, реквизиты, адреса.
    • Товары: наименования, цены, остатки, свойства.
    • Заказы и сделки: контрагент, номенклатура, статус.
    • Счет: контрагент, номенклатура, статус.
    • Печатные формы: акты, акты сверки, накладные и т.д
    Какие конфигурации поддерживаются?
    • «Управление торговлей» редакция 10.3
    • «Управление торговлей» редакция 11
    • «Управление производственным предприятием» ред.1.3
    • «Комплексная автоматизация» редакция 1.1
    • «Управление небольшой фирмой» редакция 1.5
    • «Управление небольшой фирмой» редакция 1.6, начиная с релиза 1.6.13.60
    • «ERP Управление предприятием 2.0»
    • «Бухгалтерия предприятия 3.0» (начиная с релиза 3.0.57.17)
      Какие особенности важно понимать при синхронизации 1С и CRM?
      У каждого решения «1С» есть свои особенности обмена. Например, «1С:Бухгалтерия» обменивается счетами, «1С:Управление торговлей» — сделками (заказами), а «1С:УНФ» — и тем, и другим.
        Не нашли нужных ответов?
        Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

        В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
        +7 (342) 294-09-94