Корпоративный сайт
и комплексное интернет продвижение
Разработали сайт детально продуманный с точки зрения поведения посетителей. Снизили расходы на рекламу на 40% и увеличили отдачу на 270%
Задать вопрос
Какие каналы продвижения использовались раньше
Делаем вывод
Нужно пересмотреть распределение средств по рекламным каналам. От щитов на данном этапе следует отказаться, стоит сконцетрироваться на горячем спросе в интернете.
Рекомендации
Маркетинговое исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, сегментирование
На основе проведенного анализа комплекный конекст + SEO + SMM + доработка сайта
Анализируем старый сайт
Дизайн первого экрана яркий, но слишком агрессивный ,
УТП отсутствует

УТП отсутствует
Нет объяснения зачем
нужно совершить
действие в форме захвата

С точки зрение юзабилити калькулятор крайне не удобен
Не понятно какая именно скидка
Фото производства
не внушает доверия

19
отрицательных пунктов старого сайта мы выявили в ходе анализа
Маркетинговое исследование
Провели тотальное маркетинговое исследование
Анализ конкурентной среды (емкость рынка, предложения конкурентов, трафик, конверсии, качество коммуникаций)

Анализ бизнеса клиента (Точка А, позиционирование, ЦА, УТП, трафик,
конверсии, сильные/слабые стороны, локации)

Разработка и проверка гипотез, опрос целевой аудитории, изучение поведенческих характеристик и психотипов ЦА

Разработка и корректировка маркетинговой стратегии, отсройки от конкурентов, распределение зон охвата и каналов коммуникаций
1
Сегментировали ЦА по потребностям
2
Определили "боли" каждого сегмента, разработали уникальный оффер (продающий заголовок) на каждый вид потолка. Выделили и описали преимущества по каждому виду потолка в наглядной форме с помощью специально разработанных иконок.
27 PSD
макетов
88 продающих заголовков
Проанализировали каждый сегмент и потребности, основываясь на требованиях к помещению, куда устанавливают потолок и сформулировали 88 продающих заголовков
Главная страница
Умный подбор потолка
Внедрели элементы взаимодействия с пользователем с помощью анкеты по подбору потолка самостоятельно.
Критерии стоимости
Добавили калькулятор простого расчета стоимости натяжного пололка.
Расчёт стоимости
Расчет стоимости осуществляется за счет выбора площади, количества светильников, количества углов на потолке и фактуры натяжного потолка
Выберите
свой потолок
Пройдите небольшой тест и мы подберем для Вас несколько оптимальных решений
в автоматическом режиме!
Иконки
Для каждого вида потолка была подобрана своя иконка
Мобильная версия
Сайт полностью адаптивен
Проанализировали каждый сегмент и потребности, основываясь на требованиях к помещению, куда устанавливают потолок и сформулировали 88 продающих заголовков
Запускаем контекст
Google и Яндексе (поиск + сети) с ядром более 1000 ключевых запросов.
1250
Уникальных целевых посетителей сайта в месяц
191 ₽
Уникальных целевых посетителей сайта в месяц
23 ₽
Средняя стоимость клика
5
Заявок в день
Результаты
Запустили индивидуально проработанный сайт, основанный на маркетинговом анализе и продуманный с технической точки зрения, разработали стратегию комплексного продвижения
Отдача выросла на 270 %
При этом расходы уменьшились на 40%
Сделате заказ прямо сейчас
и получите скидку
Было
Отказы

Глубина просмотра

Время на сайте (сек)

Трафик (чел/день)

Конверсия
42%

1,1

1,17

19

2,5%
6%

6,2

20,1

61

9%

Стало