Корпоративный сайт
и комплексное интернет продвижение
Разработали сайт детально продуманный с точки зрения поведения посетителей. Снизили расходы на рекламу на 40% и увеличили отдачу на 270%
Задать вопрос
Какие каналы продвижения использовались раньше
Делаем вывод
Нужно пересмотреть распределение средств по рекламным каналам. От щитов на данном этапе следует отказаться, стоит сконцетрироваться на горячем спросе в интернете.
Рекомендации
Маркетинговое исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, сегментирование
На основе проведенного анализа комплекный конекст + SEO + SMM + доработка сайта
Анализируем старый сайт
19
отрицательных пунктов старого сайта мы выявили в ходе анализа
Дизайн первого экрана яркий, но слишком агрессивный ,
УТП отсутствует

УТП отсутствует
Нет объяснения зачем
нужно совершить
действие в форме захвата

С точки зрение юзабилити калькулятор крайне не удобен
Фото производства
не внушает доверия

Не понятно какая именно скидка
Маркетинговое исследование
Провели тотальное маркетинговое исследование
Анализ конкурентной среды (емкость рынка, предложения конкурентов, трафик, конверсии, качество коммуникаций)

Анализ бизнеса клиента (Точка А, позиционирование, ЦА, УТП, трафик,
конверсии, сильные/слабые стороны, локации)

Разработка и проверка гипотез, опрос целевой аудитории, изучение поведенческих характеристик и психотипов ЦА

Разработка и корректировка маркетинговой стратегии, отсройки от конкурентов, распределение зон охвата и каналов коммуникаций
1
Сегментировали ЦА по потребностям
2
Определили "боли" каждого сегмента, разработали уникальный оффер (продающий заголовок) на каждый вид потолка. Выделили и описали преимущества по каждому виду потолка в наглядной форме с помощью специально разработанных иконок.
27 PSD
макетов
88 продающих заголовков
Проанализировали каждый сегмент и потребности, основываясь на требованиях к помещению, куда устанавливают потолок и сформулировали 88 продающих заголовков
Главная страница
Умный подбор потолка
Внедрели элементы взаимодействия с пользователем с помощью анкеты по подбору потолка самостоятельно.
Критерии стоимости
Добавили калькулятор простого расчета стоимости натяжного пололка.
Расчёт стоимости
Расчет стоимости осуществляется за счет выбора площади, количества светильников, количества углов на потолке и фактуры натяжного потолка
Выберите
свой потолок
Пройдите небольшой тест и мы подберем для Вас несколько оптимальных решений
в автоматическом режиме!
Иконки
Для каждого вида потолка была подобрана своя иконка
Мобильная версия
Сайт полностью адаптивен
Проанализировали каждый сегмент и потребности, основываясь на требованиях к помещению, куда устанавливают потолок и сформулировали 88 продающих заголовков
Запускаем контекст
Google и Яндексе (поиск + сети) с ядром более 1000 ключевых запросов.
23 ₽
Средняя стоимость клика
191 ₽
Уникальных целевых посетителей сайта в месяц
1250
Уникальных целевых посетителей сайта в месяц
5
Заявок в день
Результаты
Запустили индивидуально проработанный сайт, основанный на маркетинговом анализе и продуманный с технической точки зрения, разработали стратегию комплексного продвижения
Отдача выросла на 270 %
При этом расходы уменьшились на 40%
Сделате заказ прямо сейчас
и получите скидку
Было
Отказы

Глубина просмотра

Время на сайте (сек)

Трафик (чел/день)

Конверсия
42%

1,1

1,17

19

2,5%
6%

6,2

20,1

61

9%

Стало