Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
ВНЕДРЯЕМ
IT-РЕШЕНИЯ ОТ CRM
ДО ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ
Внедряем it-сервисы и автоматизируем процессы
Поможем с задачами по цифровизации вашей компании. Самыми популярными являются простые интеграции (Различные онлайн-чаты, веб-аналитика, коллтрекинги и ip-телефония), но в итоге к нам обращаются и за индивидуальной it-разработкой , вплоть до CRM и ERP систем. Мы всегда детально изучаем потребность заказчика и предлагаем оптимальное решение, всегда учитывая тот факт, что любая новая интеграция должна гармонично встраиваться в текущую it-экосистему заказчика и решать поставленные задачи максимально эффективно.
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Входим в состав «Деловой России»
от 20 000 Руб.
CRM-СИСТЕМЫ
от 20 000 Руб.
от 20 000 Руб.
АВТОВОРОНКИ И ЧАТ-БОТЫ
от 15 000 Руб.
WEB-АНАЛИТИКА
от 7 000 Руб.
ОНЛАЙН СЕРВИСЫ
Нужна разработка
индивидуального
IT-решения?
Внедрим удобную CRM,
автоматизируем рутиные процессы
Вообще CRM систем много, различных. Мы даже имели опыт написания парочки собственных, но в итоге остановились на работе с Битрикс24, AMOcrm и Yclients, на наш взгляд, в 80% случаев - это лучшее решение на рынке. А какая подойдёт лучше вам - мы подскажем после общения.
Настроим прозрачную аналитику
Существуют бесплатные системы аналитики - яндекс.метрика и google analytics, здесь можно получать много данных, связанных с сайтом, почти всё, кроме звонков и писем на e-mail. Поэтому нужно обязательно подключать колл-трекинг и e-mail трекинг. Важно всё правильно настроить, в том числе цели, отчёты и дашборды. Для корректной настройки сначала пишется небольшое ТЗ и согласовывается между специалистами по трафику, аналитиком, маркетологом, программистом, заказчиком.

У 80% новопришедших к нам клиентов веб-аналитика настроена некорректно, это грустно. Хотите проверить? Закажите у нашего менеджера экспресс аудит веб-аналитики. Это быстро и недорого.
Также есть данные о продажах, они, как правило, в CRM, 1C, Excel или блокноте. Чтобы аналитика работала корректно, данные бизнес-аналитики и веб-аналитики нужно сводить. Если есть CRM, то можно всё автоматизировать и сводить данные в удобных сервисах, например, Roistat, alytics, google date studio.

Если с автоматизацией сейчас сложно, можно в excel - в первое время достаточно, а потом уже автоматизировать.
Почему это необходимо? Чтобы видеть окупаемость вложений в различные каналы и принимать правильные управленческие решения вовремя, основываясь на достоверных данных.
Разработаем
digital-стратегию
Комплексно автоматизируем весь путь клиента от первого клика до получения на автомате полезного контента, цепочки платных предложений и всех действий, которые превращают холодного подписчика в покупателя.

Или настроим частичный функционал, на базе лучших сервисов рассылок и чат-ботов.
Интегрируем и осуществляем техническую поддержку
Есть очень много сервисов, которые нужно настроить, состыковать и подключить, помимо CRM и аналитики, которые могут сильно облегчить жизнь или улучшить результат: онлайн-чаты, ip-телефония, мультирегиональность, автовыгрузки товаров в социальные сети, эквайринг и т.д.

Мы умеем не просто подключать те или иные сервисы, но грамотно стыковать их с текущей системой, так, чтобы всё работало как часы. Также можем спроектировать систему индивидуально, подобрав оптимальные компоненты.
Клиенты
Узнайте подробнее о философии компании, составе команды, компетенциях и внутренней жизни
О компании
Блог директора по маркетингу
Рейтинг
Рейтинг рунета
Рейтинг
CMSmagazine
Рейтинг золотых
партнеров битрикс
Ответы на вопросы
Как сделать так, чтобы внедрение не прошло напрасно и наша компания реально начала пользоваться новым инструментом?
Для этого нужно соблюсти главные правила внедрения системы:
  • Тщательно планировать каждый этап внедрения системы (особенно если она крупная) и выделять ресурсы для реализации этой цели.
  • Чем больше сотрудников, тем длиннее и сложнее реализация проекта. Нововведения понравятся далеко не всем.
  • Любая система проходит несколько этапов: формирование нового рабочего процесса и сопротивление, тестирование и привыкание, закрепление и борьба за новый подход.
  • Прошлый опыт играет большую роль. Сотрудники, которые привыкли работать по старинке не смогут перестроиться мгновенно.

    Сколько времени потребуется на внедрение?
    Любые простые интеграции делаются в течение 1-3 дней (в зависимости от загрузки специалистов), более сложные решения требуют более детального изучения вопроса и подготовки технического задания, на основе которого озвучиваются сроки и окончательная стоимость.
    Как правильно выбрать сервис для внедрения?
    Сегодня под каждую задачу существует настолько большое количество сервисов, что сильно осложняет выбор, особенно если у вас нет в команде профессионального аналитика, it-интегратора и маркетолога, которые обладают широким кругозором в области построения комплексных it-систем. Проконсультируйтесь с нашими специалистами. Мы подскажем наиболее эффективные инструменты, исходя из ваших приоритетных целей, уже сделанных внедрений и выделяемых бюджетов.
      Сколько стоит внедрение? Не уверен хватит ли нашего бюджета сейчас
      Стоимость внедрения зависит как от инструмента, так и от масштабов вашей компании. Но в любом случае мы сможем подобрать самые оптимальные решения под текущую ситуацию. Даже сквозную аналитику можно реализовать на базе excel, не тратя денег на дорогостоящие интеграции и абонентскую плату за сервисы.
        Не нашли нужных ответов?
        Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

        В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
        +7 (342) 294-09-94