СПРОГНОЗИРУЕМ
ОКУПАЕМОСТЬ
ПРОЕКТА В DIGITAL
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Рассчитаем окупаемость рекламы до вложений
Занимаемся прогнозами данных с 2016 года. Рассчитаем для вас прогнозную модель вложений в маркетинг. Подготовим детальную смету на инструменты и каналы продвижения. Спрогнозируем результаты в выручке, прибыли, сроках и окупаемости проекта.
МЕДИА-
ПЛАНИРОВАНИЕ
от 0 Руб.
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА ЛАЙТ
от 120 000 Руб.
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА
от 450 000 Руб.
Запись вебинара
Как спрогнозировать результаты в digital-маркетингe, до вливания бюджета
Единый и понятный план действий для всех
Мы делаем прогноз понятным и доступным для всех ключевых лиц команды. Преследуем цель сделать так, чтобы спрогнозированные результаты были достигнуты, для этого нужно хорошее и слаженное взаимопонимание всёй команды. В презентации выделяем 4 раздела, специально под нужны и потребности всех ролей. Каждый получит то, что ему нужно!
Инструменты продвижения

KPI

Команда

Приоритеты
Директор
Чёткий план действий

Аргументация бюджета

Тактика работы с каналами

KPI
Отдел маркетинга
Стратегия продаж

План продаж

KPI

Продуктовая матрица
Отдел продаж
Объем инвестиций

Финансовая модель

Бизнес-план

Маркетинговая стратегия

Окупаемость

Риски
Собственник / инвестор
Стратегия
Сначала подробно изучим специфику вашего бизнеса, определимся с прямыми и косвенными конкурентами, разберём их стратегию и тактику продвижения, узнаем с каких каналов получают трафик, какими инструментами конвертации пользуются.

Также изучим целевую аудиторию, их клиентский путь, ожидания и боли, потребительскую психологию. На основе всех изученных данных, также учитывая текущие реалии (возможности и ресурсы) заказчика разработаем оптимальную стратегию и тактику продвижения.
Трафик
Определим самые эффективные каналы трафика под ваши задачи и заранее спрогнозируем результат. Собираем данные на основе открытых и закрытых источников статистики, сервисов конкурентной разведки и аналитики рынка.

Учитываем коэффициенты сезонности и прочие внешние и внутренние факторы, по каждому из каналов продвижения. На выходе формируем в понятную таблицу, в которой можно видеть количество трафика в разрезе канал/месяц/год.
Воронка
Спрогнозируем ключевые показатели по воронке продаж по отдельным каналам и инструментам конвертации. Поможем определить KPI под отделы и конкретных специалистов. Сделаем прогноз по расходам и доходам.
Окупаемость
Рассчитаем окупаемость проекта и риски. Учтем сезонность, жизненный цикл и частоту покупок клиента, а также внешние и внутренние факторы роста и рисков. Предоставим данные на понятном как с понятной инфографикой, так и в более сложных таблицах. Рассчитаем несколько вариантов, в том числе пессимистичный и оптимистичный.
Развиваем и улучшаем текущие проекты
Сегодня интернет-проекты требуют регулярных доработок, как правило при работе с сайтом приходится регулярно дорабатывать новый функционал, интегрировать различные сервисы и многое другое.
Создаём
Создаем и оптимизируем мощный поток клиентов
Посмотрите как выглядит прогноз данных
Улучшаем
Улучшаем показатели сайтов
Оптимизируем
Оптимизируем бизнес- показатели
Основная методология сбора прогнозной модели
Проводим стратегическую сессию со всеми ключевыми лицами, выявляем потребности и ожидания.
Брифинг
Изучаем кейсы конкурентов, формируем единую базу кейсов, подготавливаем ключевую выжимку. Изучаем трафик конкурентов, репутацию, вовлечение, присутствие.
Конкурентный анализ
Определяемся со стратегий продвижения. Определяем ключевые сегменты ЦА, инструменты и каналы продвижения
Стратегия
Собираем основное ядро запросов и аудитории. Подготавливаем креативы и тестовые посадочные. Делаем тестовые запуски рекламных кампаний, снимаем показатели.
Тестирование
Подготавливаем детальные медиапланы по каждому из каналов. Прогнозируем охваты, трафик, бюджеты, количество и стоимость лидов
Медиапланирование
Подготавлием смету, разбиваем на этапы. Оцифровываем сроки и стоимость каждого этапа. Планируем состав проектной команды
Смета
Формируем прогноз воронки продаж на основе конверсий, цикла сделки, LTV, RFM, NPS
Прогноз воронки
Вносим корректировки с учётом рисков. Составляем вариантивную таблицу рисков.
Корректировка
Составляем график окупаемости проекта с учётом пессемистичного и оптимисточного прогноза
Окупаемость
Подготавливаем презентацию, выделяем важные данные для инвестора, директора, отдела маркетинга и отдела продаж.
Презентация
БРИФИНГ
Проводим стратегическую сессию
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Изучаем кейсы конкурентов
СТРАТЕГИЯ
Определяемся со стратегий продвижения.
СМЕТА
Подготавлием смету, разбиваем на этапы.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Собираем основное ядро запросов и аудитории.
МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ
Подготавливаем детальные медиапланы
КОРРЕКТИРОВКА
Вносим корректировки с учётом рисков.
ПРОГНОЗ ВОРОНКИ
Формируем прогноз воронки
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Подготавливаем презентацию
ОКУПАЕМОСТЬ
Составляем график окупаемости
Ответы на вопросы
Не нашли нужных ответов?
Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
+7 (342) 294-09-94