СПРОГНОЗИРУЕМ
ОКУПАЕМОСТЬ
ПРОЕКТА В DIGITAL
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Рассчитаем окупаемость рекламы до вложений
Занимаемся прогнозами данных с 2016 года. Рассчитаем для вас прогнозную модель вложений в маркетинг. Подготовим детальную смету на инструменты и каналы продвижения. Спрогнозируем результаты в выручке, прибыли, сроках и окупаемости проекта.
МЕДИА-
ПЛАНИРОВАНИЕ
от 0 Руб.
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА ЛАЙТ
от 120 000 Руб.
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА
от 450 000 Руб.
Запись вебинара
Как спрогнозировать результаты в digital-маркетингe, до вливания бюджета
Единый и понятный план действий для всех
Мы делаем прогноз понятным и доступным для всех ключевых лиц команды. Преследуем цель сделать так, чтобы спрогнозированные результаты были достигнуты, для этого нужно хорошее и слаженное взаимопонимание всёй команды. В презентации выделяем 4 раздела, специально под нужны и потребности всех ролей. Каждый получит то, что ему нужно!
Собственник / инвестор
Объем инвестиций

Финансовая модель

Бизнес-план

Маркетинговая стратегия

Окупаемость

Риски
Директор
Инструменты продвижения

KPI

Команда

Приоритеты
Отдел маркетинга
Чёткий план действий

Аргументация бюджета

Тактика работы с каналами

KPI
Отдел продаж
Стратегия продаж

План продаж

KPI

Продуктовая матрица
Стратегия
Сначала подробно изучим специфику вашего бизнеса, определимся с прямыми и косвенными конкурентами, разберём их стратегию и тактику продвижения, узнаем с каких каналов получают трафик, какими инструментами конвертации пользуются.

Также изучим целевую аудиторию, их клиентский путь, ожидания и боли, потребительскую психологию. На основе всех изученных данных, также учитывая текущие реалии (возможности и ресурсы) заказчика разработаем оптимальную стратегию и тактику продвижения.
Трафик
Определим самые эффективные каналы трафика под ваши задачи и заранее спрогнозируем результат. Собираем данные на основе открытых и закрытых источников статистики, сервисов конкурентной разведки и аналитики рынка.

Учитываем коэффициенты сезонности и прочие внешние и внутренние факторы, по каждому из каналов продвижения. На выходе формируем в понятную таблицу, в которой можно видеть количество трафика в разрезе канал/месяц/год.
Воронка
Спрогнозируем ключевые показатели по воронке продаж по отдельным каналам и инструментам конвертации. Поможем определить KPI под отделы и конкретных специалистов. Сделаем прогноз по расходам и доходам.
Окупаемость
Рассчитаем окупаемость проекта и риски. Учтем сезонность, жизненный цикл и частоту покупок клиента, а также внешние и внутренние факторы роста и рисков. Предоставим данные на понятном как с понятной инфографикой, так и в более сложных таблицах. Рассчитаем несколько вариантов, в том числе пессимистичный и оптимистичный.
Развиваем и улучшаем текущие проекты
Сегодня интернет-проекты требуют регулярных доработок, как правило при работе с сайтом приходится регулярно дорабатывать новый функционал, интегрировать различные сервисы и многое другое.
Создаём
Создаем и оптимизируем мощный поток клиентов
Улучшаем
Улучшаем показатели сайтов
Оптимизируем
Оптимизируем бизнес- показатели
Посмотрите как выглядит прогноз данных
Основная методология сбора прогнозной модели
Проводим стратегическую сессию
БРИФИНГ
Изучаем кейсы конкурентов
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Определяемся со стратегий продвижения.
СТРАТЕГИЯ
Подготавлием смету, разбиваем на этапы.
СМЕТА
Собираем основное ядро запросов и аудитории.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Подготавливаем детальные медиапланы
МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ
Вносим корректировки с учётом рисков.
КОРРЕКТИРОВКА
Формируем прогноз воронки
ПРОГНОЗ ВОРОНКИ
Подготавливаем презентацию
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Составляем график окупаемости
ОКУПАЕМОСТЬ
Презентация
Подготавливаем презентацию, выделяем важные данные для инвестора, директора, отдела маркетинга и отдела продаж.
Окупаемость
Составляем график окупаемости проекта с учётом пессемистичного и оптимисточного прогноза
Корректировка
Вносим корректировки с учётом рисков. Составляем вариантивную таблицу рисков.
Прогноз воронки
Формируем прогноз воронки продаж на основе конверсий, цикла сделки, LTV, RFM, NPS
Смета
Подготавлием смету, разбиваем на этапы. Оцифровываем сроки и стоимость каждого этапа. Планируем состав проектной команды
Медиапланирование
Подготавливаем детальные медиапланы по каждому из каналов. Прогнозируем охваты, трафик, бюджеты, количество и стоимость лидов
Тестирование
Собираем основное ядро запросов и аудитории. Подготавливаем креативы и тестовые посадочные. Делаем тестовые запуски рекламных кампаний, снимаем показатели.
Стратегия
Определяемся со стратегий продвижения. Определяем ключевые сегменты ЦА, инструменты и каналы продвижения
Конкурентный анализ
Изучаем кейсы конкурентов, формируем единую базу кейсов, подготавливаем ключевую выжимку. Изучаем трафик конкурентов, репутацию, вовлечение, присутствие.
Брифинг
Проводим стратегическую сессию со всеми ключевыми лицами, выявляем потребности и ожидания.
Ответы на вопросы
Не нашли нужных ответов?
Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
+7 (342) 294-09-94