Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
СПРОГНОЗИРУЕМ
ОКУПАЕМОСТЬ
ПРОЕКТА В DIGITAL
Входим в топ 3
Пермских компании по рейтингу рунета
Золотой партнёр
1С-Битрикс
Входим в состав гильдии маркетологов
Рассчитаем окупаемость рекламы до вложений
Занимаемся прогнозами данных с 2016 года. Рассчитаем для вас прогнозную модель вложений в маркетинг. Подготовим детальную смету на инструменты и каналы продвижения. Спрогнозируем результаты в выручке, прибыли, сроках и окупаемости проекта.
МЕДИА-
ПЛАНИРОВАНИЕ
от 0 Руб.
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА ЛАЙТ
от 120 000 Руб.
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА
от 450 000 Руб.
Запись вебинара
Как спрогнозировать результаты в digital-маркетингe, до вливания бюджета
Единый и понятный план действий для всех
Мы делаем прогноз понятным и доступным для всех ключевых лиц команды. Преследуем цель сделать так, чтобы спрогнозированные результаты были достигнуты, для этого нужно хорошее и слаженное взаимопонимание всёй команды. В презентации выделяем 4 раздела, специально под нужны и потребности всех ролей. Каждый получит то, что ему нужно!
Инструменты продвижения

KPI

Команда

Приоритеты
Директор
Чёткий план действий

Аргументация бюджета

Тактика работы с каналами

KPI
Отдел маркетинга
Стратегия продаж

План продаж

KPI

Продуктовая матрица
Отдел продаж
Объем инвестиций

Финансовая модель

Бизнес-план

Маркетинговая стратегия

Окупаемость

Риски
Собственник / инвестор
Стратегия
Трафик
Воронка
Окупаемость
Стратегия
Сначала подробно изучим специфику вашего бизнеса, определимся с прямыми и косвенными конкурентами, разберём их стратегию и тактику продвижения, узнаем с каких каналов получают трафик, какими инструментами конвертации пользуются.

Также изучим целевую аудиторию, их клиентский путь, ожидания и боли, потребительскую психологию. На основе всех изученных данных, также учитывая текущие реалии (возможности и ресурсы) заказчика разработаем оптимальную стратегию и тактику продвижения.
Трафик
Определим самые эффективные каналы трафика под ваши задачи и заранее спрогнозируем результат. Собираем данные на основе открытых и закрытых источников статистики, сервисов конкурентной разведки и аналитики рынка.

Учитываем коэффициенты сезонности и прочие внешние и внутренние факторы, по каждому из каналов продвижения. На выходе формируем в понятную таблицу, в которой можно видеть количество трафика в разрезе канал/месяц/год.
Воронка
Спрогнозируем ключевые показатели по воронке продаж по отдельным каналам и инструментам конвертации. Поможем определить KPI под отделы и конкретных специалистов. Сделаем прогноз по расходам и доходам.
Окупаемость
Рассчитаем окупаемость проекта и риски. Учтем сезонность, жизненный цикл и частоту покупок клиента, а также внешние и внутренние факторы роста и рисков. Предоставим данные на понятном как с понятной инфографикой, так и в более сложных таблицах. Рассчитаем несколько вариантов, в том числе пессимистичный и оптимистичный.
Развиваем и улучшаем текущие проекты
Сегодня интернет-проекты требуют регулярных доработок, как правило при работе с сайтом приходится регулярно дорабатывать новый функционал, интегрировать различные сервисы и многое другое.
Создаём
Создаем и оптимизируем мощный поток клиентов
Посмотрите как выглядит прогноз данных
Улучшаем
Улучшаем показатели сайтов
Оптимизируем
Оптимизируем бизнес- показатели
Создаем и оптимизируем мощный поток клиентов
  • Создаем / увеличиваем объем трафика
  • Подключаем новые каналы трафика
  • Улучшаем качество рекламных кампаний
  • Уменьшаем и оптимизируем расходы на рекламу
Улучшаем показатели сайтов
Хороший сайт нужно оценивать не по качественному дизайну или технологическим свойствам, а по показателям эффективности - KPI

  • Разрабатываем удобные системы взаимодействия посетителей на основе данных (UX/UI)
  • Увеличиваем показатели микроконверсий (глубина просмотра, время на сайте, изучение характеристик товара, добавление товара в корзину, выбор способа оплаты и т.д)
  • Увеличиваем показатели конверсий (CR)
  • Уменьшаем показатель отказов (Bounce rate
Оптимизируем бизнес- показатели
  • Уменьшаем стоимость целевого действия (CPA, CAC, CPO)
  • Улучшаем производительность маркетинга и отдачу (ROI, LTV, AOV)
Основная методология сбора прогнозной модели
Проводим стратегическую сессию со всеми ключевыми лицами, выявляем потребности и ожидания.
Брифинг
Изучаем кейсы конкурентов, формируем единую базу кейсов, подготавливаем ключевую выжимку. Изучаем трафик конкурентов, репутацию, вовлечение, присутствие.
Конкурентный анализ
Определяемся со стратегий продвижения. Определяем ключевые сегменты ЦА, инструменты и каналы продвижения
Стратегия
Собираем основное ядро запросов и аудитории. Подготавливаем креативы и тестовые посадочные. Делаем тестовые запуски рекламных кампаний, снимаем показатели.
Тестирование
Подготавливаем детальные медиапланы по каждому из каналов. Прогнозируем охваты, трафик, бюджеты, количество и стоимость лидов
Медиапланирование
Подготавлием смету, разбиваем на этапы. Оцифровываем сроки и стоимость каждого этапа. Планируем состав проектной команды
Смета
Формируем прогноз воронки продаж на основе конверсий, цикла сделки, LTV, RFM, NPS
Прогноз воронки
Вносим корректировки с учётом рисков. Составляем вариантивную таблицу рисков.
Корректировка
Составляем график окупаемости проекта с учётом пессемистичного и оптимисточного прогноза
Окупаемость
Подготавливаем презентацию, выделяем важные данные для инвестора, директора, отдела маркетинга и отдела продаж.
Презентация
БРИФИНГ
Проводим стратегическую сессию
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Изучаем кейсы конкурентов
СТРАТЕГИЯ
Определяемся со стратегий продвижения.
СМЕТА
Подготавлием смету, разбиваем на этапы.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Собираем основное ядро запросов и аудитории.
МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ
Подготавливаем детальные медиапланы
КОРРЕКТИРОВКА
Вносим корректировки с учётом рисков.
ПРОГНОЗ ВОРОНКИ
Формируем прогноз воронки
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Подготавливаем презентацию
ОКУПАЕМОСТЬ
Составляем график окупаемости
Ответы на вопросы
Какой процент достоверности и какие гарантии вы даете на прогноз данных?
Мы не даем гарантий, так как любая гарантия в данном случае будет обманом. Но чтобы обосновать достоверность прогноза в деталях показываем методологию сбора данных для объективной оценки.
    Почему ваши прогнозы точны? Кто занимается прогнозом?
    Отличительной особенностью является проектная команда, которая занимается сбором и прогнозом данных. Это более 15 квалифицированных, опытных и практикующих специалистов. От специалистов по трафику и маркетологов, до экономистов и бизнес-консультантов. Именно такой экспертный состав позволяет оценивать ситуации с разных сторон и учитывать большое количество деталей, что в итоге позволяет составлять прогнозы с точностью до 90%.
    Какой срок разработки прогнозной модели?
    Срок разработки зависит от сложности и объема задачи. Средний временной диапазон для МСП от 2-х недель до 2-х месяцев
      Не уверен нужна ли прогнозная аналитика в моем случае? Как правило нужна всегда, важнее поставит вопрос в каком виде нужна?
      В каких-то случаях прогноз стоит делать максимально детальным, а в каких-то наоборот. Это влияет на стоимость и сроки. В любом случае, прогноз убережет от большого количества ошибок и поможет сформировать более точные ожидания.

        Не нашли нужных ответов?
        Задайте интересующий вопрос, мы свяжемся с вами любым удобным способом и дадим развернутую консультацию!

        В течение рабочего дня реагируем на запросы в течение 15 минут. Если вопрос срочный и не требует отлагательств, позвоните нам по номеру:
        +7 (342) 294-09-94