Обратный звонок
Мы перезвоним в течение 15 минут
First modular system for web-publishing
Content-Oriented Web
Make great presentations, long-form texts, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content-oriented projects.
Проблемы с которыми обратился клиент
На данный момент используется
специализированная система Ident, но в ней
есть небольшие недочёты
1
Разрозненные источники
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
2
Работа с не дошедшими клиентами
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
3
Контроль работы администраторов
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
4
Контроль работы администраторов
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Проблемы с которыми обратился клиент
На данный момент используется
специализированная система Ident, но в ней
есть небольшие недочёты
На данный момент используется
специализированная система Ident, но в ней
есть небольшие недочёты


1
Разрозненные источники

2 Работа с не дошедшими клиентами

3 Контроль работы администраторов

4 Анализ эффективности рекламных каналов и кампаний
Задачи
На данный момент используется
специализированная система Ident, но в ней
есть небольшие недочёты
На данный момент используется
специализированная система Ident, но в ней
есть небольшие недочёты

1 Определится какая CRM система подходит

2 Разработать воронку продаж

3 Настроить напоминания по пропущенным и повторным звонкам

4 Интегрировать ВАТС Umnico с CRM системой
Результат
Проанализировав бизнес процессы клиента, было принято использовать AMO CRM. В качестве задач требуется лишь напоминание менеджеру о задаче или пропущенных вызовах, есть возможность подключить все источники трафика и ВАТС. AMO CRM на 100% закрывает все потребности кампании.
Изучив бизнес процессы составили воронку продаж. В зависимости от стадии настроили автоматическую постановку задач на администраторов или кураторов, а также автоматическую отправку уведомлений клиентам через whatsapp, если клиент не взял трубку или с напоминанием о дате приёма.
Интегрировали с AMO CRM все источники заявок и ВАТС Umnico, теперь администраторы работают со всеми заявками в рамках одного окна, а Руководитель отдела сервиса может всегда держать руку на пульсе и прослушивать переговоры Администраторов с конкретным клиентом. Больше нет потерянных заявок и забытых клиентов
Интегрировали с AMO CRM все источники заявок и ВАТС Umnico, теперь администраторы работают со всеми заявками в рамках одного окна, а Руководитель отдела сервиса может всегда держать руку на пульсе и прослушивать переговоры Администраторов с конкретным клиентом. Больше нет потерянных заявок и забытых клиентов